Книга «Аргумент в пользу креативности» впервые в Казахстане

размещено в: Без рубрики | 0

Одна из настольных книг для современного маркетолога и рекламиста The Case For Creativity выходит в Казахстане.

Автор идеи издания книги в Казахстане Асхат Ускембаев: «С первого дня, как я попал в маркетинговые коммуникации в 1997 году, я слышу споры на тему выбора между креативностью и эффективностью. Эти споры не утихают и по сей день. С помощью бесценной работы Джеймса Хёрмана, результаты которой отражены в книге «Аргумент в пользу креативности» эти споры можно свести на нет. Можно уменьшить количество бессмысленных маркетинговых инициатив, а также можно удерживать больше талантливых специалистов в индустрии маркетинговых коммуникаций, которые, устав от таких споров и безрезультатной работы, уходят в другие области, где доказательство их профессионализма гораздо проще и нагляднее».

Перевод на русский язык — Nastia Goncharova. Спонсор первого издания на русском языке — медийная компания Billboard Video Singapore.

Срок выхода книги — сентябрь 2018.

Тезисы книги и подробности первого тиража — на сайте книги «Аргумент в пользу креативности».

#a3school #creativitykz

Этим можно поделиться

Оставить ответ