Каннские Львы отмечают заслуги Дэвида Дрога наградой Лев Святого Марка

размещено в: Cannes Lions | 0

Международный Фестиваль Креативности Каннские Львы объявил, что Дэвид Дрога (David Droga), Основатель и Креативный Председатель Правления Droga5, будет отмечен наградой Лев Святого Марка (Lion of St. Mark) во время Фестиваля Каннские Львы 2017.

Дэвид Дрога — один из самых награждаемых креаторов на Каннских Львах. Своего первого Льва он получил в 19 лет. С тех пор количество Львов, выигранных Дэвидом, выросло до 70 Золотых и 15 Титановых и Гран-при.

“Лев Святого Марка признает заслуги индвидуалов, которые сделали выдающийся вклад в развитие креативной индустрии,” сказал Жозе Папа (Jose Papa), Управляющий Директор Каннских Львов. “Его драйв, страсть и безграничное мастерство креативности постоянно ведут к результатам, которые заслуживают награды. Он установил глобальный стандарт креативности.”

Дэвид Дрога прокомментировал эту новость: “Мне повезло работать с бОльшим количеством талантливых людей, чем того заслуживает обычный креатор, и это мне дало бОльше возможностей для самореализации. Для меня награда Лев Святого Марка находится выше самых диких амбиций. Осознание, что меня отметили этой наградой, просто невероятно. Это обязывает к новым прорывным проектам, подчеркивающим креативную силу. Я принимаю эту награду с гордостью и смирением».

В 22 года Дэвид Дрога стал Партнером и Исполнительным Креативным Директором в OMON Sydney, а в 1996 году он переехал в Сингапур, чтобы занять пост Исполнительного Креативного Директора в Saatchi & Saatchi Singapore и Регионального Креативного Директора в Saatchi Asia. В возрасте 29 лет Дрога был продвинут до позиции Исполнительного Креативного Директора Saatchi & Saatchi London. Именно под его руководством агентство, впервые за свою историю, заслужило статус Агентство Года на Международном Фестивале Креативности Каннские Львы в 1996 году.

В 2003 году Дрога стал первым Глобальным Креативным Директором Publicis Network в New York. Менее, чем за два года Publicis приобрели мировую репутацию креативной сети и стали символом возрожденного бизнеса. Дэвид Дрога основал своё агентство Droga5 в Нью-Йорке в 2006 году. Через десять лет с момента появления Droga5 стало одним из наиболее почитаемых и влиятельных агентств на планете. Два года подряд Droga5 становилось Независимым Агентством Года на Каннских Львах 2015 и 2016.

Вручение Льва Святого Марка Дэвиду состоится во время церемонии награждения Фестиваля в субботу 24 июня. А в пятницу 23 июня Дэвид Дрога выступит на сцене Каннских Львов.

Предыдущие обладатели награды Лев Святого Марка: 

2016: Марселло Серпа (Marcello Serpa), бывший Партнер, AlmapBBDO
2015: Боб Гринберг (Bob Greenberg), Основатель, Председатель Правления и Генеральный Директор, R/GA
2014: Джо Пытка (Joe Pytka), Директор, PYTKA
2013: Ли Клоу (Lee Clow), Председатель Правления, TBWA\Media Arts Lab / Директор, Media Arts, TBWA\Worldwide
2012: Дэн Уайден (Dan Wieden), Сооснователь и Глобальный Исполнительный Креативный Директор, Wieden+Kennedy
2011: сэр Джон Хегарти (John Hegarty), Глоальный Креативный Директор, Основатель, BBH


Международный Фестиваль Креативности 2017 пройдет в городе Канны, Франция с 17 по 24 июня.

Детальную информацию по регистрации своей работы вы найдете здесь: https://www.canneslions.com/awards/the-lions

Полную программу фестиваля можно найти здесь: www.canneslions.com

Тем, кто собирается подать работу, может быть интересно ознакомиться с информацией по её подготовке, а также обсудить регистрацию непосредственно с Экспертами по Наградам: https://www.canneslions.com/awards/help-entering

Этим можно поделиться