Samsung Electronics названы Каннскими Львами Креативным Маркетологом Года

размещено в: Cannes Lions | 0

14 апреля 2016 — Международный Фестиваль Креативности Каннские Львы назвал Samsung Electronics Креативным Маркетологом Года.

Тэрри Саваж (Terry Savage), Председатель правления Lions Festivals, сказал, “Каждый раз, когда вы смотрите на победы Samsung на Каннских Львах, да взять хотя бы прошлый год, что поражает прежде всего, так это разнообразие Львов, которые бренд завоевывает благодаря своей всеобъемлющей приверженности креативности. Они превосходят других по всем направлениям, включая область коммуникаций продуктов и услуг заботы о здоровье, крафт и брендированный контент, а также Титанового Льва.”

В прошлом году Samsung завоевал 27 Львов, а всего за историю Фестиваля было выиграно 74 Льва за работы из 17 стран мира.

“Эта награда существует для признания брендов, которые отличаются от остальных качеством своих коммуникаций, а это именно то, что Samsung делает уже на постоянной основе,” продолжил Саваж. “Они вдохновляют своим инновационным маркетингом на всех возможных платформах, а также увлекают и поощряют свои агентства сохранять креативность в основе своих бренд коммуникаций.”

Samsung одним из первых осознал эффект, которые оказывают технологии на жизнь потребителей и изменил свой маркетинговый подход в сторону ориентации на потребителя, фокусируясь на способах улучшения жизни потребителей с помощью своих продуктов и технологий. Эта философия ‘Значимого Прогресса для Обогащения Жизни Потребителя’ дала жизнь многим креативным кампаниям по всему миру, включая награжденные Львами кампании ‘Селфи с Оскара’, ‘Каждый День — Первый День’, и ‘Безопасный Грузовик’ которая получила желанного Титанового Льва.

????????????????????????????????????

Кампания Samsung ‘Посмотри на Меня’, созданная и реализованная Cheil Worldwide, завоевала пять Львов в 2015 году и проиллюстрировала стратегию ориентации на потребителя через создание мобильного приложения, помогающее детям-аутистам качественно улучшить взаимодействие с другими людьми. После 8 недель тестирования стало ясно, что 60% тестируемых детей с аутизмом улучшили степень визуального контакта с окружающими.

“В Samsung мы осознаем, что наши продукты сосредоточены на предоставлении жизненного опыта, облегчающем жизнь потребителей по всему миру. И мы искренне хотим, чтобы наш бренд отражал это видение и чтил наше наследие инноваций, имеющих огромное значение и позволяющих игнорировать барьеры,” говорит Ёнгхи Ли (Younghee Lee), Исполнительный Вице-Президент по Глобальному Маркетингу (Executive Vice President of Global Marketing), Подразделения Мобильных Коммуникаций (Mobile Communications Business) в Samsung Electronics. “Мы верим, что наш творческий и смелый подход к маркетингу несет в себе тот самый дух уникальности и креативности.”

Ёнгхи Ли получит награду от имени Samsung Electronics во время финальной Церемонии Награждения Каннских Львов в субботу 25 июня. Любую другую информацию о регистрации делегатов и работ на Фестиваль можно найти на сайте www.canneslions.com.

Этим можно поделиться

Оставить ответ