Lions Health объявляет полный состав жюри 2016

размещено в: Cannes Lions, Lions Health | 0

27 ведущих коммуникационных экспертов из области заботы о здоровье соберутся в Каннах

23 марта 2016 — Lions Health, главный мировой фестиваль-конкурс креативности в категориях «Фармацевтика» и «Забота о здоровье», объявил имена 27 судей, вошедших в панель жюри категорий «Фарма» и «Здоровье и Оздоровление».

“Это совершенно разнообразный микс талантливых людей со всей планеты,” — говорит Тэрри Саваж (Terry Savage), Председатель правления, Lions Festivals, — “Это именно тот баланс дисциплин и навыков, необходимых для здравой оценки специалистов области здравоохранения. Судьи будут оценивать креативность, которая активно выделяется на фоне запретных рамок категории, и наградят работы, четко обозначающие направление развития индустрии в будущем.”

Состав двух панелей жюри 2016 года:

Здоровье и Оздоровление:

Joshua Prince
Joshua Prince

Joshua Prince, Chief Marketing Officer, Omnicom Health Group, Global – Jury President
Matt Gill, Group Creative Director, Healthy Thinking Group, Australia
Gerrard Malcolm, Creative Partner and Managing Director, Insight AU, Australia
Andre Laurentino, Global Executive Creative Director for Unilever, Ogilvy & Mather, Global
Carmen Botelho, Group Creative Director & Managing Partner, Float Health, Portugal
Jana Apostolopulu, Chief Creative Officer, Pink Carrots Communications, Germany
Peter Matheson Gay, Executive Creative Director, Health, Weber Shandwick, USA
Chris Duffey, EVP, Global Director of Creative Technology, Sudler Worldwide, Global
Bindu Menon, CEO, Point Blank Advertising, India
Masaya Shimizu, Planning Director, Dentsu, Japan
Emilio Solis, Regional Creative Director, Leo Burnett Mexico Jason Romeyko, Global Executive Creative Director, Saatchi&Saatchi Geneva, Switzerland
Al Young, Chief Creative Officer, FCB Inferno, UK
Zuleika Burnett, Executive Director, Creative & Innovation, Havas Life Medicom, UK
Martin Hafley, Creative Director, DDB Remedy, UK
Melyssa Weible, Managing Partner and Co-Founder, Elixir Health PR, USA
Carlos Ricque, SVP, Creative, DigitasLBi, USA

 

Фарма Львы:

Alexandra von Plato
Alexandra von Plato

Alexandra von Plato, Group President, Publicis Healthcare Communications Group, North America — Jury President
Peter Smith, Regional Executive Creative Director, Ogilvy CommonHealth, APAC
Phil Brown, Creative Director, Bill Curtis and Phil Brown, Australia
Anne de Schweinitz, Global Managing Director, Healthcare, FleishmanHillard Healthcare, Global
John Reid, Chief Creative Officer, Wunderman DC, USA Veronica Trujillo, Area Creative Director, TBWA/WorldHealth, Mexico
Sean Riley, Executive Creative Director, McCann Health, Japan & North Asia
Richard Rayment, Creative Director, InVentiv Health Communications, UK
Tina Fascetti, Chief Creative Officer, Guidemark Health, USA Rich Levy, Chief Creative Officer, FCB Health, USA

Награды Lions Health отмечают выдающиеся работы категорий «Фарма» и «Здоровье и Оздоровление» желанным трофеем в виде Льва — эталоном креативного превосходства. Категория «Здоровье и Оздоровление» отмечает работы в области коммуникаций таких потребительских продуктов, как OTC препараты, приложения или аппараты, тогда как категория «Фарма» больше нацелена на профессионалов заботы о здоровье и включает в себя рецептурные препараты, вакцины и биотехнологии.

Жюри соберется в городе Канны, чтобы выбрать работы, которые будут презентованы и награждены на Церемонии Награждения Lions Health 18 июня, являющейся своеобразной отметкой середины Фестиваля. Со всеми работами, представленными на Фестивале можно будет ознакомиться во время его работы 18 и 19 июня.

Работы на Lions Health можно оформить и подать здесь www.canneslions.com/lions_health/, где также можно найти и детали по оформлению делегатского пропуска.

К слову, вот список топ-фармацевтических кампаний мира в 2015, представители которых посетят фестиваль Lions Health и в этом году.

Top Pharma Clients 2015
Top Pharma Clients 2015
Этим можно поделиться

Оставить ответ