Стипендия для молодых журналистов имени Михаэля Кёнига

размещено в: Cannes Lions | 0

Стипендия для молодых журналистов имени Михаёля Кёнига была основана в память о Михаэле Кёниге, немецком журналисте, который скончался во время работы на Каннских Львах 2015. Каждый год стипендия предоставляет возможность подающим надежды журналистам принять активное участие в программе фестиваля Каннские Львы. Программа дает возможность пройти практику в нескольких дисциплинах журналистики, включая прессу, интернет и ТВ-трансляции.

Каждый год Каннские Львы собирают индустрию креативных коммуникаций для обмена опытом, профессиональных знакомств, обучения и вдохновения. Ежегодно здесь встречаются более 650 журналистов из 51 стран – из торговых журналов, национальных газет, представители ТВ и радиовещателей, а также блоггеры – чтобы максимально широко осветить выступления звездных спикеров, победителей в престижных креативных категориях, а также последние тенденции в индустрии. В прошлом году одна неделя Каннских Львов сгенерировала 7 000 статей и репортажей.

ПРОГРАММА

Обладатель стипендии примет участие в специально разработанной 8-дневной программе, которая предоставит фантастические профессиональные возможности:

  • День работы в ежедневном издании Lions Daily News (официальный журнал Фестиваля), офис которого расположен прямо во Дворце Фестивалей. Работа будет заключаться в формировании репортажей и подготовке материалов к печати;
  • День работы в Ad Age одном из самых популярных журналов в США, ассистируя его репортерам на индустриальных мероприятиях;
  • Работа в Cannes Lions TV, ассистируя в организации закулисных интервью;
  • Работа в качестве специального корреспондента программы «See It Be It», организовывая репортажи для каналов Каннских Львов;
  • Проведение интервью со звездными личностями креативной индустрии.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

От кандидатов требуется заполнение специальной заявки и ее подача до 31 марта 2016:

  • Напишите 500 слов об индустрии креативных коммуникаций в вашей стране (на английском языке);
  • Предоставьте подтверждение окончания своего профессионального обучения;
  • Предоставьте рекомендательное письмо от вашего наставника/преподавателя.

Заявка на участие вместе со всем подкрепляющими материалами должна быть отправлена Лауре Тезарчук (Laura Tesarczyk) laurat@canneslions.com.

КРИТЕРИИ

  • Кандидат должен иметь законченное профессиональное образование к июню 2016 года;
  • Кандидат не должен работать на полной ставке в данное время;
  • У кандидата должен быть искренний и доказанный на деле интерес к бренд коммуникациям и креативным коммуникациям;
  • Прекрасный устный и письменный английский язык — одно из самых ключевых требований;
  • Кандидат быть 28 лет или моложе на момент проведения Каннских Львов;
  • У кандидата должно быть свободное время для посещения Каннских Львов в городе Канны, Франция в период с 18 по 25 июня 2016 года.

ЖЮРИ

Все заявки будут оценены специально созданным жюри, которое выберет одного победителя из всех представленных заявок.

Жюри состоит из:
Филип Томас (Philip Thomas), глава компании Lions Festivals;
Кейт Фьюри (Kate Furey), руководитель подразделения коммуникаций Lions Festivals;
Джулиан Ньюби (Julian Newby), редактор Lions Daily News.

Победитель будет уведомлен в апреле. Если вы не получите от нас уведомления, к сожалению, это значит, что ваша заявка не была выбрана в качестве победителя.

Каннские Львы оплатят победителю стоимость перелета в обе стороны (эконом класс), проживание в городе Канны в течение 8 ночей и предоставят пресс-аккредитацию (с полным доступом на программу Фестиваля и церемонии награждения). Дополнительные расходы, такие как питание и трансфер из аэропорта и обратно, оплачиваются победителем самостоятельно.

Все вопросы можно направлять Камиле Ламберт (Camilla Lambert), руководителю подразделения взаимоотношений с медиа и PR, camillal@canneslions.com или эксклюзивному официальному представителю Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане Асхату Ускембаеву, info@a-3.kz.

Этим можно поделиться