Каннские Львы ищут женщин, способных изменить мир

размещено в: Cannes Lions | 0

Открыт прием заявок на программу «See It Be It» 

29 февраля 2016 – Программа «See It Be It» — это инициатива Каннских Львов, направленная на поддержание и развитие женщин, работающих в креативных коммуникациях. Традиционно количество женщин, работающих в индустрии очень и очень небольшое. Программа «See It Be It», открыла прием заявок от кандидаток 2016 года и твердо намеревается изменить эту ситуацию.

Созданная в 2014 году, программа «See It Be It» вовлекает креативных женщин с высоким потенциалом со всего мира, спонсируя их участие в Каннских Львах и способствуя их карьерному продвижению. Во время их работы на фестивале над ними ведут шефство индустриальные лидеры, помогая им встретиться с самыми вдохновляющими спикерами планеты, увидеть как происходит работа жюри и познакомиться с коллегами из других стран.

Участники предыдущих лет уже продвинулись по карьерной лестнице на более зрелые роли в индустрии и стали адвокатами равных возможностей для женщин. Именно желание расширить это позитивное влияние в индустрии внесло изменения в программу 2016 года::

• В программе появляется заново назначенный посол программы
• Появился реальный бриф, направленный на проблему неравных возможностей для женщин
• Программа увеличилась по времени, появились дополнительные места для участников, а также возможность участия креаторов из категорий Health (Здоровье), Innovation (Инновация) и Entertainment (Развлечения).

“За последние два года чрезвычайно малое представление женщин в креативной индустрии привлекло огромное внимание, но для того, чтобы изменения действительно произошли, мы не должны останавливаться в своих инициативах,” сказал глава компании Lions Festivals Филип Томас (Philip Thomas, CEO). “Мы хотим создать благоприятные условия для развития карьеры женщин в креативном поле с помощью программы «See It Be It», адресуя эту проблему самым прямым и открытым способом.”

Посол программы «See It Be It»

unnamedСара Уотсон (Sarah Watson, Chief Strategy Officer, BBH New York) возглавляет программу 2016 года.

Её роль заключается в отстаивании целей программы на всех уровнях и выступлении в качестве советника. Именно Сара составит компанию участниками программы «See It Be It» во время Фестиваля, обеспечивая наставничество во время работы над специальным заданием для участников.

«See It Be It» — расширяет горизонт новых идей о самих участниках и о том, кем и где они хотят быть в своей профессиональной жизни,” комментирует Сара Уотсон. “Она действительно меняет и тех, кто вовлечен, и те, кто в индустрии пока остался за пределами программы. Даже сама мысль об этой инициативе приводит в восторг. Я очень жду начала работы программы.»
 

Бриф программы «See It Be It»

Чтобы программа оставалась в максимальной практической плоскости, в ней предусмотрена работа над практическим заданием, направленным на решение проблемы полового неравенства в креативной индустрии максимально визуально заметным способом.

Участники «See It Be It» получат бриф до начала Фестиваля и во время своего пребывания в Каннах будут совместно создавать идеи, используя вдохновение и знания, полученные на мероприятиях Каннских Львов.

Как принять участие

Женщины, задействованные в креативных коммуникациях (коммерческих и некоммерческих) от среднего звена до высшего, могут ознакомиться с критериями отбора и полной информацией здесь — canneslions.com/seeitbeit.

В дополнение к специалистам из традиционных областей коммуникаций программа активно ищет профессионалов из 3 специализированных областей Health (Здоровье), Innovation (Инновация) и Entertainment (Развлечения). В целом, 15 участников будут включены в 4-дневную программу и получат пакет делегата Фестиваля, оплату перелета и размещения.

Прием работ уже открыт и продлится до 1 апреля, 2016.

Этим можно поделиться

Оставить ответ