Спасибо тебе, креативность!

Creativity

Так как оригинальность лежит в самом сердце креативности, всегда требуется смелость, чтобы быть креативным. В результате, за великие идеи всегда приходиться биться, а этот процесс не всегда выглядит креативным, а скорее наоборот — найти решение еще для одного брифа, разобрать возможные ответы на проблематичные вопросы, успеть к дедлайну.

И где-то в пылу этой битвы очень просто забыть, а вообще для чего мы это делаем.

Мы делаем это, потому что креативность — это мощная движущая сила для бизнеса, для изменений и для всеобщего блага.

Миссия Каннских Львов — отстаивать креативность, и, в этом году мы приглашаем креативных людей со всей планеты присоединиться к нам, чтобы выразить благодарность креативности за ту разницу, которую можно увидеть и почувствовать благодаря креативным идеям.

Не каждый может приехать на Фестиваль, и, тем более, совсем немногие выиграют Льва. Но моменты вдохновения и озарения, которые случаются в Каннах могут и должны быть разделены со множеством людей.

Вот почему, мы делаем семинары и лучшие кейсы планеты доступными для всех заинтересованных. Это наш способ сказать «спасибо тебе, креативность». И мы надеемся, что вы поделитесь этим со своим окружением.

Часть I

Часть II

Этим можно поделиться